Министерство образования Чувашской Республики

В Центре одаренных детей и молодежи «Эткер» завершилась дистанционная программа по олимпиадной биологии

В Центре одаренных детей и молодежи «Эткер» завершилась дистанционная программа по олимпиадной биологии

C 29 июня по 5 июля т.г. на базе Центра по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи «Эткер»  прошла дистанционная июньская учебно-олимпиадная образовательная смена по биологии для учащихся 7-8 классов.

Занятия проходили в онлайн-формате с использованием программы Zoom.

В работе смены приняли участие 29  ребят из городов  Чебоксары, Новочебоксарск и Шумерля, Урмарского, Аликовского, Яльчикского, Янтиковского, Козловского и Вурнарского районов.

Зачисление проводилось на основании результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии.

Партнерами смены стали педагоги и обучающиеся Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева,  чебоксарского  лицея № 4, новочебоксарского лицея № 18.

Занятия по анатомии человека, проводились кандидатом биологических наук, доцентом, заместителем декана по научной и инновационной работе Еленой Саперовой. На занятиях школьники рассмотрели наиболее сложные разделы практического тура регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии для 9 класса (определение клеточных структур, микропрепаратов тканей животных/человека, описание костей скелета человека).

 По зоологии школьники изучали особенности строения беспозвоночных животных, разбирали задания практического тура. Практикумы по анатомии и морфологии растений провела учитель высшей категории  чебоксарского лицея №4 Любовь Прохорова. На занятиях учащиеся рассматривали морфологию растений средней полосы, изучали формулу цветков растений.

В работе смены также приняла участие призер заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников Кристина Мидакова, ученица 11 класса новочебоксарского лицей № 18. Кристина вместе  с ребятами  рассмотрела вопросы об особенностях строения тканей растений и стелярную теорию. Школьники активно участвовали в обсуждении материала, отвечали на поставленные вопросы.

По итогам смены участники интенсивной профильном программы сказали, что хотели бы продолжить обучение по программ биологии в очном формате в новых лабораториях Центра одаренных детей и молодежи «Эткер».