Министерство образования Чувашской Республики

В Центре одаренных детей «ЭТКЕР» стартует дистанционная интенсивная профильная программа «Декоративно-прикладное искусство»

В Центре одаренных детей «ЭТКЕР» стартует дистанционная интенсивная профильная программа «Декоративно-прикладное искусство»

С 24 августа по 4 сентября т.г. Центр одаренных детей и молодежи «Эткер» совместно с Чувашским государственным институтом культуры и искусств проводит дистанционную интенсивную профильную программу «Декоративно-прикладное искусство», приуроченную к 100-летию Чувашской автономии.

Образовательная программа ориентирована на развитие художественных способностей детей в творческой деятельности, основывается на традициях народного искусства; открывает пути познания народного творчества, приобщает к духовным традициям Чувашии.

Участники смены совместно с ведущими педагогами Чувашского государственного института культуры и искусств Раисой Васильевой, Зинаидой Вороновой, Николаем Балтаевым познакомятся с искусством чувашской вышивки, образами героев сказок, мифов, преданий чувашской традиционной культуры в рисунке,  научатся создавать композиции узоров, выполнят практические работы.

К участию приглашаются ученики 5-9 классов школ республики. Критериями отбора на смену являются: участие в олимпиадах, конкурсах, выставках, фестивалях по изобразительному искусству. Достижения необходимо подтвердить скан-копиями или фотографиями дипломов, сертификатов, грамот (максимально указывается 10 достижений за последние 2 года).

Срок подачи заявок по 20 августа 2020 года.

Список участников смены будет опубликован на официальном сайте Центра одаренных детей и молодежи «Эткер» не позднее 23 августа 2020 года.

Подробнее об интенсивной профильной программе и регистрация по ссылке: http://www.etker.cap.ru/SiteMap.aspx?id=2970695

Напомним, что в рамках национального проекта «Образование»  в 2019 году  в республике был создан Центр по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи «Эткер». Чувашия  стала одним из 16 регионов, в котором появилась образовательная площадка для детей и молодежи, за основу которой была взята модель образовательного центра «Сириус».