Министерство образования Чувашской Республики

Информация о работе с обращениями граждан за III квартал 2020 года

Информация о работе с обращениями граждан за III квартал 2020 года

В Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее - Министерство) в III квартале 2020 года поступило 477 обращений граждан, что на 36,5% больше, чем за аналогичный период 2019 года (303 обращения). Из них 289 обращений - непосредственно от самих граждан, 116 - направлены для рассмотрения из Администрации Главы Чувашской Республики, 45 - федеральных органов исполнительной власти РФ, 10 - Прокуратуры ЧР, 8 - прочих корреспондентов, 9 - органов исполнительной власти Чувашской Республики.

За III квартал 2020 года в Министерство поступило 137 - анонимных, 34 - повторных, 15 - коллективных обращений.

Авторами 192 обращений являются родители, 31 - работники образовательных организаций, 23 - учащиеся и студенты, 8 - пенсионеры, 6 - предприниматели, 5 - депутаты, 3 - рабочие, 209 - прочие категории граждан. Взято на контроль 94% всей поступившей корреспонденции.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года возросла активность жителей Аликовского (1 - 3), Вурнарского (1 - 3), Ибресинского (2 - 5), Комсомольского (3 - 10), Марпосадского (1 - 9), Чебоксарского (8 - 15), Яльчикского (1 - 6), районов и гг. Чебоксары (155 - 241), Новочебоксарск (20 - 21), Алатырь (4 - 5). Наблюдается уменьшение количества обращений от жителей Батыревского (21 - 2), Канашского (3 - 2), Козловского (3 - 2), Урмарского (3 - 1), Цивильского (10 - 2), Ядринского (5 - 2) районов и гг. Канаш (8 - 7), Шумерля (4 - 3). Ни одного письменного обращения в III квартале 2020 года не поступило из Алатырского района.

315 обращений касаются вопросов предоставления общедоступного и бесплатного образования (методики и системы преподавания, методического обеспечения учебного процесса, режима обучения, организации качественного питания в образовательных организациях, ЕГЭ, поступление в образовательные организации, устройства детей в дошкольные образовательные учреждения, выплата стипендий, и т.д.), 22 - трудовых отношений (выплата заработной платы и пособий, трудоустройство, увольнение, восстановление на работе, трудовые конфликты), 10 - транспорта, 6 - социального обеспечения (материальная помощь малообеспеченным слоям населения, соцобеспечение и помощь семьям с детьми), 20 - вопросов опекунства, попечительства, усыновления, 12 - строительства школ и детских садов, 4 - по вопросам проведения общественных мероприятий, 88 - прочие вопросы.

В свою очередь вопросы образования распределяются на следующие темы:

- работа общеобразовательных организаций - 228,

- работа дошкольных образовательных организаций - 39,

- вопросы высшего и среднего профессионального образования - 41,

- конфликтные ситуации в образовательных организациях - 7 и т.д.

В целях устранения причин и условий, способствующих активности обращений населения, Министерством выработаны следующие меры: на официальном сайте Министерства регулярно обновляются и размещаются федеральные и региональные нормативные правовые акты, информационные сообщения по значимым темам и актуальным вопросам развития системы образования Чувашской Республики; работают горячие линии по вопросам оплаты труда и организации выплат за классное руководство, а также по организации бесплатного горячего питания один раз в день для учащихся 1-4 классов.

122 обращения направлены для принятия окончательного решения в органы управления образованием и другие учреждения. На 235 обращений даны разъяснения и конкретные рекомендации. На конец отчетного периода 82 обращения находятся на рассмотрении. Анонимные письма приняты руководством и работниками аппарата к сведению.

Нарушений сроков при рассмотрении обращений граждан в III квартале 2020 года не допущено.

В III квартале в связи с ограничительными мероприятиями, проводимыми по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), временно ограничен личный прием граждан. Гражданам предложено направить свои обращения через Интерактивную приемную или по почте.

Информация по своевременному рассмотрению обращений ежемесячно заполняется в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ.



06 октября 2020
10:01
Поделиться